Документооборот; прием входящих звонков; работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок); отправка, прием электронной почты; логистика; ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами; работа с деловой документацией; составление счетов и договоров в 1С.
Период работы
ноябрь 2015 — март 2018 (2 года 5 месяцев)
Должность
Заместитель Директора
Компания
ООО "Агроторг"
Обязанности
Организация работы магазина; выполнение плана по товарообороту, соблюдение бизнес-процессов; ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина; контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация; участие в локальных и плановых инвентаризациях; организация и контроль работы сотрудников.
Период работы
июль 2012 — август 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Управляющий администратор
Компания
ООО "Русское застолье"
Обязанности
Организация эффективной работы кафе; руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов); контроль работы оборудования;
контроль сроков реализации готовой продукции; общение с посетителями; оформление необходимых документов и отчетности; работа с кассой; организация банкетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Уральский финансово-юридический институт (УрФЮИ)
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание специфики розничных продаж; навыки управления людьми; умение работать на результат; применение мотивационных программ; умение вести переговоры; работа с различными типами документов; грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета; владение ПК на уровне пользователя; навыки работы с оргтехникой.
Обо мне
Высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, организованность; умение работать в режиме многозадачности.