Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании на территории России и стран СНГ (производство и продажи обувной косметики ТМ Штрих, Эффектон);
Руководство работой персонала коммерческих подразделений (в прямом подчинении 6 региональных менеджеров, в функциональном - торговые команды на базе 3х собственных торговых домов и дистрибуторов) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов;
Аналитика рынка, стратегическое планирование развития бизнеса в зоне ответственности, прогнозирование продаж продукции в разрезе каналов сбыта, формирование ценовой и ассортиментной политик компании;
Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов продаж, дистрибуции и маркетингового продвижения продукции, разработка и внедрение комплекса нормативной документации для регламентирования работы персонала;
Выстраивание взаимодействия с ключевыми партнерами и клиентами компании, проведение переговоров, согласование условий сотрудничества, заключение и контроль исполнения контрагентами условий договоров;
Обеспечение выполнения плановых показателей по объемам продаж продукции и прихода денежных средств;
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий для стимулирования сбыта, увеличения объемов продаж продукции, расширения дистрибуции и представленности продукции на территории регионов РФ и стран СНГ;
Планирование и контроль исполнения бюджета подразделения, оптимизация текущих издержек.
Период работы
июль 2011 — ноябрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ООО Глянцмастер
Обязанности
Управление дистрибуцией и продажами продукции компании в сетевом канале (федеральные и локальные торговые сети) на территории УрФО (Свердловская, Курганская, Тюменская, Пермская области, ХМАО, ЯНАО), формирование пула дистрибуторов и сетевых клиентов на территории "с нуля" (в зоне ответственности торговые команды на базе дистрибутора совокупной численностью до 37 человек).
Результаты работы:
Был сформирован качественный пул дистрибуторов на территории, выстроены бизнес-процессы продаж и активного продвижения продукции торговыми командами дистрибуторов. Продукция была успешно введена в ассортимент таких сетей, как Ашан, Монетка, Окей. Совокупный объем продаж на территории по итогам 2011г. был увеличен на 12%, по итогам 2012 - на 15%, также удалось на 10% увеличить прибыльность продаж.
Период работы
декабрь 2008 — апрель 2011 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по развитию территории (TSM)
Компания
Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group"
Обязанности
Управление дистрибуцией и прямыми продажами во всех каналах сбыта закрепленного направления продукции компании (разливное пиво) на территории Екатеринбурга и Свердловской области (в зоне ответственности 5 дистрибуторов), команда 8 человек в подчинении.
Результаты работы:
Объем продаж продукции на закрепленной территории был увеличен в 2 раза за время работы, удалось в 3 раза увеличить клиентскую базу и на 8% расширить представленность продукции на закрепленной территории.
Период работы
октябрь 2003 — декабрь 2008 (5 лет 3 месяца)
Должность
Торговый представитель
Компания
Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group"
Обязанности
Развитие продаж и продвижение продукции компании (пиво, безалкогольные напитки) во всех каналах сбыта на территории Екатеринбурга и Свердловской области, реализация проектов освоения новых каналов и территорий сбыта в зоне ответственности "с нуля", в подчинении команда 3 человека.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
УрФУ имени Первого Президента РФ Б.Н. Ельцина, Международная бизнес-академия при УрФУ
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Уральский Юридический институт
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2017
Жесткие переговоры
Академия HH Центр онлайн обучения Нетология-групп
2017
Как работать с ценами
Академия HH Центр онлайн обучения Нетология-групп
2017
Тайм-менеджмент:простые способы управления временем
Академия HH Центр онлайн обучения Нетология-групп.
2016
Работа с возражениями алгоритм успешных продаж
Академия HH Центр онлайн обучения Нетология-групп
2016
Переговоры о цене:техники хитрости и методы аргументации.
Академия НН Цент онлай обучения Нетология групп
2011
Навыки переговоров с сетями
Подбор, обучение и мотивация управленческого резерва Компания Апрайт
2010
Мотивация профиль DISC
ОАО ПК Балтика
2010
Ситуационное лидерство
ОАО ПК Балтика
2010
Манипуляции в деловых переговорах
ОАО ПК Балтика
Навыки и умения
Развитые управленческие и организационные навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Высокая работоспособность.
Стрессоустойчивость.
Обо мне
Опыт стратегического и оперативного управления деятельностью коммерческого подразделения - более 5 лет.
Опыт руководства работой персонала коммерческого подразделения совокупной численностью свыше 70 человек.
Опыт выстраивания и оптимизации бизнес-процессов продаж, дистрибуции и продвижения продукции на территории.
Опыт успешной реализации проектов освоения новых территорий и каналов сбыта продукции.
Опыт антикризисного управления, вывода коммерческого подразделения на запланированные показатели эффективности.
Опыт планирования и контроля исполнения бюджета коммерческого подразделения, оптимизации издержек.
Продвинутый пользователь ПК.
Наличие водительского удостоверения кат. B, личного автомобиля, стаж вождения более 10 лет.