октябрь 2021 — по настоящее время (3 года 2 месяца)
Должность
Руководитель среднего звена
Компания
ИП Лукашевич М.В.
Обязанности
• Разработка и реализация ключевых показателей деятельности подразделения, контроль, анализ, обеспечение их выполнения;
• Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности работы подразделения, снижению операционных затрат, контроль за их выполнением;
• Выстраивание, оптимизация и регламентация бизнес - процессов вверенном подразделении;
• Организация работы бригад подконтрольных сотрудников рабочих специальностей;
• Проведение рабочих встреч и переговоров с Заказчиком;
• Проведение комплексных мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг, работа с замечаниями Заказчика;
• Назначение ответственных лиц, активное участие в формировании штата объекта, контроль выхода рабочих на объектах, разработка и внедрение KPI и мотивации бригадиров и рабочей силы;
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
• Разработка и реализация плана мероприятий направленных на привлечение персонала и выполнение заявки Заказчика на подконтрольные объекты;
• Ведение, формирование и своевременная сдача отчетности;
• Сверка с Заказчиком по итогам отчетного периода.
Период работы
июль 2019 — сентябрь 2020 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер отдела материально - технического обеспечения и снабжения
Компания
Акционерное общество "Казавиаспас"
Обязанности
Участвует в работе по организации работников отдела в соответствии с целями стратегией и профилем Общества, изменяющимися внешними и внутренними условиями ее деятельности, их развитии и движения;
- определяет текущую и перспективную потребность в товарах работах и услугах для Общества;
- организует транспортное сообщение по перемещению товарно-материальных ценностей между регионами и филиалами Общества;
- составляет и подает заявки установленных форм на приобретение товаров, работ и услуг, для нужд Общества;
- выполняет задания руководства качественно и своевременно;
- сообщает в установленном порядке о случаях утери, хищения посторонними лицами, работниками товарно-материальных ценностей;
- организует проведение погрузочно-разгрузочных работ, с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
- участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
- оформляет заявки на финансирование относящиеся к компетенции ОМТО и С;
- ведет переписку со структурными подразделениями Общества в пределах компетенции ОМТО и С;
- соблюдает требования безопасности и охраны труда, пожарной безопасности;
- участие в планировании бюджета по приобретению товаров, работ и услуг для нужд ОМТО и С и Общества
Период работы
декабрь 2015 — июль 2019 (3 года 8 месяцев)
Должность
Руководитель службы материально - технического обеспечения
Компания
Товарищество с ограниченной ответственностью "Млдір Су"
Обязанности
- Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам отдела;
- Организация процесса обеспечения сырьем, материалом, товарами, инструментами, спецодеждой, хозяйственным инвентарем;
- Разработка годовых планов материально-технического обеспечения;
- Выполнение работ, связанных с подготовкой претензий к поставщикам;
- Осуществление организации оперативного учета снабженческих операций;
- Согласование условий и заключение договоров поставок;
- Осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств;
- Участие в формировании цен на выпускаемую продукцию;
- Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов;
- Контроль своевременности сдачи отчетов в бухгалтерию сотрудниками отдела;
Период работы
ноябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель директора по маркетингу
Компания
Товарищество с ограниченной ответственностью "KazInterHimAgro" Экспортные поставки сельскохозяйственной продукции.
Обязанности
Осуществление разработки маркетинговой политики компании на основе анализа
потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
Обеспечение отделов находящихся под непосредственным руководством в
соответствии с перспективными и текущими планами закупок и реализации товара.
определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара.
Координация деятельности всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, емкость рынка и т.д.)
Организация и изучение мнения потребителей о товаре.
Предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара.
Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.
Организация и разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.
Предложения по формирования торговой марки и брэнда компании.
Осуществление процедуры планирования и отчетности отдела сбыта и маркетинга.
Участие в проведении аттестации подразделения
Период работы
февраль 2009 — ноябрь 2014 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник охраны, заместитель директора
Компания
Товарищество с ограниченной ответственностью Охранная фирма "Lion Security"
Обязанности
- строго выполнять как письменные, так и устные указания
директора по всем вопросам, связанным с функционированием
предприятия и осуществлением им своей деятельности;
- в отсутствие директора выполнять все его
обязанности, предусмотренные в должностной инструкции директора;
- по указанию директора представлять предприятие в
его взаимоотношениях с клиентами, государственными органами всех ветвей
власти, негосударственными организациями всех организационно-правовых
форм и другими физическими и юридическими лицами;
- иметь деловые контакты с государственными органами
исполнительной власти, чья деятельность непосредственно связана с работой
предприятия;
- обеспечивать нормальное функционирование предприятия с учетом
его целей, задач и интересов Клиентов;
- обеспечивать профессиональную и физическую подготовку всех
сотрудников предприятия, непосредственно занятых осуществлением
безопасности Клиента, и строгое выполнение всеми сотрудниками их
профессиональных обязанностей;
- планировать и осуществлять контроль за несением службы
согласно договорам, графикам и с учетом интересов Клиента;
- проверять порядок хранения, сбережения, выдачи и приема
оружия и боеприпасов, снаряжения, специальных средств и средств связи;
- вносить предложения по мерам дисциплинарного воздействия к
сотрудникам предприятия, непосредственно занятым осуществлением
безопасности Клиента, в случае необходимости применения данных мер;
- периодически проверять качество несения службы на охраняемых
объектах посредством осуществления плановых и внеплановых (внезапных)
проверок;
- вести разъяснительную работу с сотрудниками предприятия,
непосредственно занятыми осуществлением безопасности Клиента по вопросам
несения службы;
- периодически докладывать директору о состоянии
работы предприятия, работе кадрового состава предприятия, выявленных
положительных и отрицательных сторонах функционирования предприятия и
принятых мерах к устранению выявленных недостатков;
- в случае получения информации о возникновении внештатной
ситуации, связанной с работой предприятия, незамедлительно информировать
директора;
- ежеквартально подводить итоги службы на предмет обнаружения
недостатков и в случае их обнаружения незамедлительно принимать все
возможные меры к их устранению.
Период работы
октябрь 2006 — февраль 2009 (2 года 5 месяцев)
Должность
Специалист отдела инвестиционного заказа, главный специалист отдела инвестиционного заказа, начальник отдела гос. заказа
Компания
Акционерное общество "Квартирное бюро"
Обязанности
Организация взаимодействия с акиматом города, департаментом архитектуры и градостроительства, управлением земельных отношений, центром по регистрации недвижимости.
На основании заявок заказчиков об изъятии и освобождении земельных участков и постановлениями акимата об отводе земельного участка, принятых к исполнению согласно поручениям руководства Отдела:
-подготавление, согласование и представление на подпись руководству проектов договоров с заказчиками на освобождение земельных участков;
-организация взаимодействия с уполномоченными представителями заказчиков для решения вопросов, связанных с исполнением договоров;
-уточнение и составлени списков собственников земельных участков, подлежащих изъятию (выкупу) для государственных надобностей;
-оформление и выдача уведомления собственникам недвижимости, подлежащей сносу и изъятию (выкупу) для государственных надобностей согласно постановлениям исполнительного органа;
-проверка правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимости, подлежащие изъятию и сносу, с направлением запросов в соответствующие организации (ЦРН, АстанагорНПЦзем и др.);
-ознакомления собственников изымаемых земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости с суммами произведенной оценки их стоимости в соответствии с утвержденными заключениями об оценке;
-согласование с заказчиками размера сумм, необходимых для выкупа земельных участков у собственников (выплаты компенсации при изъятии);
-подготавление заявок и пакетов необходимых документов в Отдел правового обеспечения для инициирования исков в судебные органы в случае несогласия собственников с суммами оценки;
-подготавление, согласование и представление на подпись руководству Общества проектов договоров с собственниками на выкуп земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, организовывать их подписание собственниками и совершение нотариальных заверений;
-требовать и собирать документы, свидетельствующие о погашении собственниками задолженностей за коммунальные услуги, по налогам и как сносимого, так и приобретаемого (в счет компенсации) жилья;
-организация выплаты компенсации собственникам сносимых объектов недвижимости и изымаемых земельных участков/передачу жилья в счет такой компенсации;
-контроль исполнения обязательств заказчика по обустройству и содержанию ограждения по границам изымаемых земельных участков и поддержанию чистоты;
-подготавление и обеспечение исполнения договоров с подрядчиками по физическому сносу: подготовка объектов к сносу (отключение электроэнергии и водоснабжения, подготовка заявки на снос); контроль работы подрядчиков по физическому сносу объектов недвижимости, вывозу и утилизации мусора, выселение жильцов из сносимых объектов недвижимости; подготавлеение актов и организация работы комиссии по освидетельствованию произведенного сноса объектов недвижимости;
- обеспечение юридического оформления прекращения прав на изъятые земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости за собственниками и возникновения прав собственности на них за заказчиками, возникновения и прекращения, прав на объекты недвижимости, приобретаемые для передачи собственникам в качестве компенсации;
- организация выкупа земель общего пользования в границах освобождаемого участка;
- обеспечение выполнения процедур, связанных с оформлением земельных участков (объединение земельных участков под единым кадастровым номером, топосъемка, нанесение координат (вынос в натуру), разбивка изготовление государственного акта и т.п.);
- обеспечение юридического оформления (регистрации) возникновения прав собственности на освобожденные земельные участки за заказчиками;
-организация передачи заказчикам освобожденных земельных участков и зарегистрированных правоустанавливающих документов по акту приема-передачи;
-оформление и обеспечения подписания сторонами актов (промежуточных, окончательных) о выполненных работах по договорам по освобождению земельных участков.
Подготовка и сдача руководст
Период работы
январь 2003 — октябрь 2006 (3 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по реализации строительных материалов, старший менеджер
Компания
Товарищество с ограниченной ответственностью "Нова Пауэрс Индастриз"
Обязанности
- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
- мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- контроль отгрузок продукции клиентам;
контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Казахский университет путей сообщения
Специальность
Финансист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Торгово - экономический колледж Астана
Специальность
Маркетолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курс по программе дополнительного профессионального образования "Бухгалтер" в объеме 250 часов
ООО Фирма "Директор"
Навыки и умения
Работа в режиме многозадачности
Работа с ТМЦ
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Умение планировать
Закупка товаров и услуг
Управление персоналом
Documentolog электронный документооборот
1с Бухгалтерия (версия 8.3)
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Управление Торговлей
Обо мне
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение вести переговоры, дисциплинированность, аккуратность, свободное ориентирование в неординарных ситуациях. Настойчивость в достижении поставленным целям. Постоянная работа над повышением своего профессионального уровня. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, Documentolog (электронный документооборот) быстро осваиваю иные программные продукты.