Тайный покупатель

Резюме 5865093   ·   13 сентября 2023, 13:12

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Екатеринбург

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (25 апреля 1972)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — июнь 2023   (1 год 5 месяцев)

Должность

Операционный директор

Компания

ООО "Кафешоп"

Обязанности

• Руководство пищевой фабрикой по изготовлению готовых блюд в заморозке и полуфабрикатов. Управление производством, логистикой, инженерной службой, ОТК, отделами продаж и закупок, маркетингом, бухгалтерией;

• Управление бюджетом, контроль целевых показателей. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Управление ценообразованием. Ввел систему экономических индикаторов работы предприятия, метрики. Провел существенное сокращение управленческих и непрофильных расходов;

• Производство. Контроль технологии, качества выпускаемой продукции. Организация и стандартизация производственных процессов. Интеграция принципов HACCP в производственные процессы. Усовершенствовал производственное планирование. Провел анализ и комплекс мероприятий по снижению производственных затрат, повышению эффективности работы, снижению себестоимости выпускаемой продукции;

• Формирование профессиональной команды. Провел совершенствование системы мотивации персонала, скорректировал KPI. Сфокусировал персонал на цели компании, создание качественного продукта, поднятие производственной культуры, обратную связь от рынка, от руководства, настроил нематериальные инструменты мотивации;

• Управление продажами. Построение эффективной структуры по каналам продаж. Политика продаж. Подготовка коммерческих условий. Прямое взаимодействие в процессе технико-коммерческих переговоров и заключения договоров поставки. Переговоры - дистрибьюторы, федеральные и локальные сети. Личные продажи. Обеспечил выполнение плана продаж, целевых показателей по выручке и клиентской базе;

• Создал маркетинговую стратегию. Исследования - каналы сбыта, клиенты, конкуренты, рынки и сегменты, целевая аудитория, продукт. Btl, сэмплинг, мерчандайзинг. Создал качественный брендбук предприятия. Брендинг продукции. Качественное взаимодействие с РА и дизайнерами, формирование тз;

• Управление закупками. Внедрил регламент закупок. Автоматизировал мониторинг цен. Диверсифицировал в соответствии с регламентом поставщиков с целью уменьшения рисков и издержек;

• Прямое участие в разработке ассортимента выпускаемой продукции, рецептур и технологических карт. Плановое обновление операционного листа выпускаемой продукции в соответствии с меняющимся рынком и тенденциями;

• Контроль соблюдения СанПиН, правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Взаимодействие с административными, контролирующими и проверяющими органами.


Период работы

октябрь 2020 — январь 2022   (1 год 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Каменский квас"

Обязанности

• Управление коммерческой деятельностью и обеспечение экономической эффективности предприятия по производству безалкогольных напитков. Руководство и координация отделов продаж и закупок с производством, логистической службой;

• Управление бюджетом, формирование БДР, БДДС, плана продаж, оптимизация затрат, план-факт. Контроль осуществления расходов и платежей, дебиторской и кредиторской задолженностей;

• Управление продажами. Обеспечил выполнение плана продаж. Усовершенствовал Политику продаж - формы договоров, размеры скидок и порядок их предоставления, сроки отсрочки, учет дебиторской задолженности и запрет на отгрузку, регламенты взаимодействий, внедрил системы отчетности, структурировал клиентскую базу в CRM, количество рабочих встреч, усовершенствовал KPI отдела продаж;

• Проведение встреч и переговоров с потенциальными партнерами и ключевыми клиентами. Проведение презентаций. Расширение активной клиентской базы;

• Реализация новых каналов продаж. Участвовал в проекте запуска собственной розничной сети. Разработка концепции, проектирование, стандартизация, геомаркетинг. Прямое руководство в открытии первых 10 торговых точек из 24 открытых;

• Провел консолидацию управленческих, закупочных и сбытовых процессов внутри группы предприятий, таким образом оптимизировал организационную структуру, провел формирование новой управленческой команды. В результате - сокращение затрат на ФОТ и логистику (увеличил процент загрузки до 90%);

• Управление закупками. Анализ поставщика, анализ рынка закупаемой продукции, мониторинг цен, формирование предельных цен закупаемой продукции;

• Управление коллективом предприятия. Командообразование. Провел совершенствование системы мотивации персонала, кадровой политики, мероприятий по качеству корпоративной культуры. В результате, в течении полугода резко снизил текучесть кадров;

• Маркетинг. Маркетинговый бюджет. Исследования - SWOT, клиенты, конкуренты, перспективные рынки и сегменты, ЦА. Произвел анализ изменившегося рынка и частичный ребрендинг линеек продукции. Участвовал в разработке и выводе на рынок новых сортов напитков. Сэмплинг. Btl-реклама. Мерчандайзинг. Брендинг, тз, работа с РА и дизайнерами.


Период работы

январь 2014 — январь 2022   (8 лет 1 месяц)

Должность

Операционный директор

Компания

Ресторанный комплекс "Седьмое небо"

Обязанности

• Организация деятельности Ресторанного комплекса с "нуля". Разработка концепции, бизнес-идея, дизайн-код, планирование, проектирование, строительство (S = 4000 м2). Обеспечил экономическую эффективность операционной деятельности. Сформировал концепцию, определил идеологию, политику развития и маркетинга. Руководил предприятием со стадии формирования концепт-идеи трех-этажного ресторана с профессиональной сценой, строительства, до достижения проектных планово-финансовых результатов;

• Оперативное управление структурными подразделениями ресторанного комплекса - Ресторан-концертхолл (2500 м2), бильярдный клуб, боулинг клуб, ночной клуб, караоке-клуб, банкетный зал;

• Управление бюджетом, финансовое планирование, прогнозирование, ценообразование, финансовый контроль, оптимизация затрат;

• Управление продажами предприятия. Продвижение комплекса услуг - услуги ресторана, услуги бильярдного и боулинг-клуба, аренда конференц-пространств, услуги банкетных залов, проведение концертов и массовых мероприятий в соответствии с политикой и планом продаж, стандартами компании. Постоянная нацеленность на повышение качества обслуживания, безопасности и лояльности гостей и персонала;

• Управление закупками. Внедрение Стандартов закупок. Диверсификация поставщиков, анализ рынка закупаемой продукции, мониторинг цен в доксинбокс, получение максимально выгодных условий;

• Руководство работой персонала (более 100 человек) - подбор, обучение, мотивация, личностное развитие персонала, развитие корпоративной культуры. Сформировал профессиональную результативную команду, благодаря сплоченности, обеспечившую максимальную экономическую эффективность предприятия;

• Управление производством ресторана. Разработка a la carte, ттк, сезонные меню. Наладил работу с аналитическими показателями - ABC, food cost, labor cost, средний чек, кол-во позиций в чеке, оборачиваемость и остатки по складу;

• Маркетинг. Бюджетирование. Исследования. SMM. Сэмплинг. Atl, Btl-реклама. Брендинг. Работа с дизайнерами;

• Арт-директория. Построение концепции арт-ресторана. Проведение локальных и крупных концертов и массовых мероприятий на площадке концертхолла со звездами федерального и местного значения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Уральский Уральский государственный университет - УРГУ, г. Екатеринбург

Специальность

Философский факультет. менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

• Хорошие лидерские качества, организаторские способности, умение работать в команде.

• Опыт эффективного делового общения, ведения переговоров с первыми лицами компаний, навыки проведения презентаций.

• Опыт формирования эффективных команд для решения задач разного уровня сложности.

Успешно решаю конфликтные ситуации.

• Успешный опыт работы в управлении продажами, маркетингом и закупками.

• Знание современных технологий продаж по ключевым каналам сбыта: b2b, b2c, food, FMCG, перевозки, услуги, сети (федеральные и локальные) + дистрибьюторы, retail, HORECA.

• Знания в области менеджмента организации, стратегического, маркетингового и финансового планирования.

• Навык управления оборотными средствами, дебиторской и кредиторской задолженностью.

• Опыт работы в условиях дефицита ресурсов и информации.

• Обладаю аналитическим складом ума, ответственностью за бизнес-результат, быстро ориентируюсь в любой сфере деятельности.

• Опыт в организации разработки и запуска start up.

• Уверенный пользователь ПК. 1С. Office, Iiko, R-keeper, графические редакторы, Corel.

Обо мне

Генератор идей, решительность, ответственность, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, активность, уверенность в себе.


Военнослужащий по контракту

от 35 000 руб.

Екатеринбург

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Екатеринбург

Стюардесса

от 80 000 руб.

Екатеринбург

Подработка

договорная

Екатеринбург

Продавец

от 30 000 руб.

Екатеринбург

Активная

договорная

Екатеринбург

Водитель электропогрузчика

от 50 000 руб.

Екатеринбург

Экономист-сметчик

от 120 000 руб.

Екатеринбург

Монтажник систем вентиляции и кондиционирования

от 200 000 руб.

Екатеринбург

Врач-кардиолог

от 50 000 руб.

Екатеринбург