январь 2017 — по настоящее время (7 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Уктусский спортивный комплекс"
Обязанности
Веду несколько юр.лиц на ОСНО и УСН:
-Общее руководство и контроль всех участков бухгалтерии.
-Формирование учетной политики организации в сфере бухгалтерского и налогового учета.
-Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, государственные фонды и другие контролирующие органы (Прибыль, УСН, НДС, имущество, транспорт, земельный налог, зарплатная отчетность).
- Работа с учреждениями кредитно-банковской сферы, кредитные договоры, валютные операции, ВЭД.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ.
-Представление интересов компании в контролирующих органах.
-Контроль всех участков работы: расчета и начисление зарплаты сотрудникам компании, контроль подотчетных операций, реализация, основные средства, материалы, касса, банк, расчет себестоимости и пр.
-Контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерского отдела предприятия.
- Анализ и проверка договоров, работа с договорами аренды, комиссии, займов, цессии, договоры подряда.
-Прохождение выездных и камеральных проверок, аудита.
- Управленческая отчетность, сводный анализ деятельности предприятия и группы компаний.
-Оптимизация налогообложения и хозяйственной деятельности предприятия.
-Возмещение НДС, возврат земельного налога при снижении кадастровой стоимости
Период работы
апрель 2010 — декабрь 2016 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
АО "Нижне-Исетский завод металлоконструкций" (Группа компаний "СвердловЭлектро")
Обязанности
В течение первого года работы была проведена работа полной перенастройки систем бухгалтерского и налогового учета со старого ПО "Актив" на современное
ПО линейки 1С, путем внедрения значительных изменений конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8" (1С:УПП). Проведена аналитика бизнес-процессов, внедрение, запуск, настройка комплексной работы всего предприятия, постановка задач IT-специалистам. Изменения были внесены в соответствии с технологическими и учетными особенностями производственных процессов.
Ключевой целью работы стало - полноценная автоматизация процесса производственного процесса и регламентированного учета, а так же реализация оперативного учета движения материалов и оперативного расчета себестоимости .
После внедрения и окончательной настройке системы учета производственных процессов, взяла на себя управление отделом бухгалтерии и далее исполняла обязанности как главный бухгалтер:
Основные обязанности:
- Полное управление и организация работы бухгалтерии (6 чел) Постановка задач и контроль исполнения персоналом бухгалтерии поставленных задач.
- Оптимизация и автоматизация работы на всех участках бухгалтерии (Постановка задач разработчикам IT-систем)
- Организация работы программного продукта 1С:Бухгалтерия8 с внешней производственной программой SeytLain (обмен данными, полная совместимость данных, постановка задач разработчикам).
- Оптимизация налогов, разработка учетной и налоговой политики предприятия, расчет себестоимости продукции, согласование договоров, прохождение внешнего аудита, взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, бюджетирование, составление управленческой отчетности.
- Проведение выездных, встречных и камеральных налоговых проверок
- Составление и сдача полной бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности в контролирующие органы (СКБ-Контур)
- Контроль по начислению заработной платы, контроль по составлению и сдачи отчетности в фонды (численность до 450 чел.)
- Участие в разработке внутренних инструкций, положений
Период работы
март 2009 — март 2010 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера (срочный договор)
Компания
ООО "СПК-Уралметаллургмонтаж"
Обязанности
-Работа по складу готовой продукции (расчет плановых цен, поступление из производства, реализация ГП).
-Начисление заработной платы на предприятии (численность до 300 человек), контроль соблюдения Трудового законодательства, расчет налогов и сдача отчетности по ПФР, ФСС, НДФЛ, персонифицированному учету.
-Работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты)
-Сдача отчетности по системе "СКБ-Контур"
-Работа с Клиент-Банком
-Бухгалтерский, налоговый учет затрат, расчет и сдача деклараций по налогам (НДС, имущество), подготовка и сдача бухгалтерской и статистической отчетности, работа с налоговой (сверки, запросы, возврат переплат из бюджета, справки и пр.).
-Контроль учета операций с поставщиками и заказчиками, сверка с поставщиками и заказчиками
Период работы
январь 2000 — декабрь 2009 (10 лет)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ЗАО "Урал-Контейнер"
Обязанности
Заместитель главного бухгалтера (2006-2009г)
Основные обязанности:
-Контроль (аудит) по учету и начислению заработной платы на предприятии (численность более 300 человек, наличие филиалов в 7 городах России), контроль соблюдения Трудового законодательства, контроль расчетов налогов и сдачи отчетности по ПФР, ФСС, НДФЛ, персонифицированному учету. Разработка форм первичных документов, применяемых для оформления операций, по которым не предусмотрены типовые формы.
-Сдача отчетности по системе "СКБ-Контур"
-Работа с Клиент-Банком, в т.ч. валютные операции (поступление, перевод, продажа, конвертация)
-Работа по экспортно-импортным операциям (валютный контроль).
-Бухгалтерский, налоговый учет затрат, расчет и сдача деклараций по налогам (НДС, имущество), подготовка и сдача статистической отчетности, работа с налоговой (сверки, запросы, возврат переплат из бюджета, справки и пр.).
-Формирование документов для банков-кредиторов.
-Контроль учета с покупателями и заказчиками.
Ведущий бухгалтер (2004-2006г.)
Основные обязанности:
-Бухгалтерский и налоговый учет основных средств, ТМЦ, услуг сторонних организаций. Инвентаризация с поставщиками.
- Бухгалтерский и налоговый учет спецодежды, ведение карточек по учету спецодежды, взаимодействие с ФСС по возмещению средств из бюджета (направленных организацией на приобретение спецодежды)
- Кадровое делопроизводство (оформление Личных дел сотрудников. Приказы на прием, перевод, увольнение и пр). Оформление и обработка первичной документации для расчета заработной платы .
-Расчет заработной платы штатных сотрудников компании (численность более 300 человек) и сотрудников, работающих по договорам гражданско-правового характера. Формирование расчетных листков и справок, выдача ЗП на карт.счета и по платежным ведомостям.
"Аналитик данных" (изучение Функций Excel, БД SQL, Power BI, Power Pivot, Pyton)
Навыки и умения
Уверенное знание 1С Предприятие 8.3, Microsoft Windows, Word, Excel, Интернет (в том числе удаленный рабочий стол), электронный документооборот. Системы сдачи отчетов (1С, КонтурЭстерн, СБИС.). Опыт ведения юридических лиц на разных системах налогообложения, знание налогового законодательства РФ, ПБУ. Знание, кадрового делопроизводства.
Обо мне
Обучаемость, самоорганизованность, коммуникабельность, скорость обработки информации, внимательность, пунктуальность, ответственность, умение работать с новой информацией и находить решения самостоятельно.